Такая ошибка может быть только в случае, если на часах нет мобильного интернета. Это может быть по следующим причинам:
1. На счету часов нет денег. Если Вы купили новый пакет, как правило, операторы при активации СИМ карты, сразу снимают абонплату за первый месяц. При минусовом балансе мобильный интернет не будет работать, даже если у Вас есть бесплатные МБ мобильного интернета внутри пакета.
2. Часы автоматически не приняли настройки АПН (мобильного оператора) и/или не подключены к серверу отслеживания данных.
Для этого необходимо отправить на часы сервисные смс:
2А) Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, командой pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль#,
Например для Киевстар, контрактные абоненты
pw,123456,apn,www.kyivstar.net#
Киевстар предоплаченная связь:
pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net#
МТС GPRS
pw,123456,apn,www.umc.ua#
Life
pw,123456,apn,internet#
После отправки команды, часы должны вернуть ответную СМС на ваш телефон, это значит что команда сработала. Если часы не ответили при помощи СМС значит на счету часов нет денег.
2Б) Устанавливаем сервер командой
pw,123456,ip,agpse.3g-elec.com,8001#
И затем:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# (сервер для Европы и Африки)
Перезагрузите часы.
С этого момента телефон должен отображаться в приложении SeTracker.